April 12, 2022

Как онлайн-школе получать тысячи регистраций в месяц с помощью Яндекс.Директ и окупать трафик в 3-10 раз с первых дней запуска?

Время чтения - 5 минут.

Польза от прочтения - бесценно.

Авторы статьи: Денис Амирханян и Александр Байшев.
Продюсируем онлайн-курсы
Делаем трафик для онлайн-школ из РСЯ.

Личные результаты:
Практикум Агентство на миллион - 2019 год - годовая выручка 18 млн
Таргетология 2020 год - годовая выручка 58 млн
Школа Маркетплейсов 2021 год - месячная выручка 3,5 млн
Школа воспитания детей 2021 год - месячная выручка 1,4 млн

Ex-владельцы агентства №1 в РФ по трафику для строительного и инженерного бизнес Lion Media

Пока вы расстраиваетесь из-за блокировки нельзяграма, YouTube и TikTok, тысячи клиентов ХОТЯТ КУПИТЬ ВАШИ КУРСЫ В ЯНДЕКСЕ:

Пока вы расстраиваетесь из-за блокировки нельзяграма, YouTube и TikTok, тысячи клиентов ХОТЯТ КУПИТЬ ВАШИ КУРСЫ В ЯНДЕКСЕ:

И вместо того, чтобы показывать рекламу заинтересованным людям, вы зачем-то тестируете кучу креативов, мучаетесь с прохождением модерации и платите за пустые показы в надежде нащупать ту самую связку в отечественных соц сетях. А есть ли другой путь?

Шла осень 2021 года и два предпринимателя Денис и Саша сильно обиделись на Марка Цукерберга.

В очередной раз отлетели все рекламные кабинеты без возможности восстановления. Платить сотрудникам надо уже сейчас, а выручка зависит напрямую от входящего трафика, который "сломался" Кому знакомо?

Далее была череда экспериментов.

Фарминг аккаунтов, поиск "своего человечка" внутри, открутка с прогретых кабинетов и многое другое.

Но как можно масштабировать бизнес, когда главная переменная (трафик) имеет такой уровень хрупкости? Нам лично очень не нравится, когда бизнес превращается в Религию, сидишь и молишься на внешние факторы.

Что делать то? Где найти стабильность?


В отголосках прошлого мелькали воспоминания о Яндекс.Директе. Инструмент, с которым мы знакомы со времен традиционных бизнесов по модели БМ (2013-2014 год). Была - не была, пробуем. И не зря!

Горячий трафик
Огромный ROMI
Легкая модерация
Пополнение с расчетного счета
Отсутствие конкурентов
Большие объемы
Нулевые риски
Простые креативы

Давайте по порядку разберем все плюсы и минусы


Плюсы:

Реально горячий трафик

Клиенты УЖЕ ищут курсы в поисковике. Их уже прогрели конкуренты многомилионными рекламными бюджетами. Осталось только "подсекать" их на финишной прямой показом контекстных объявлений. Помимо поискового трафика, в банерной рекламе РСЯ можно показывать предложение тем, кто в течение 2 недель вводил поисковые запросы или посещал релевантные сайты. Точность таких настроек сильно Выше, чем пол/возраст/город.
А когда крупный блогер делает запуск на Вашу нишу, это значит что через 2-4-6-8 недель будет скачок спроса в поисковике. Не все купят у блогера, но многие запомнят основные смыслы и пойдут искать курсы в поисковике

Высокий ROMI

Второй плюс вытекает напрямую из первого. Если люди хотят купить сами, значит вероятность окупать трафик Выше, чем крутить на холодную аудиторию.

Давайте рассмотрим на примере школы по обучению Wildberries:

Трафик из Яндекс. Директ за 3 месяца:

Трафик из ВК за 3 месяца:

Трафик из Нельзяграм за 3 месяца:

Я думаю тут не нужно пояснять. Доверять нужно не ощущениям, а цифрам.

Легкая модерация

Всем продюсерам хочется написать на сайте сочный оффер, с цифрами, обещаниями и сроками. Особенно в нише заработка/профессий/инвестиций/. Но к сожалению в таргете это запрещено и Всем приходится танцевать с бубном проходя модерацию, и надеяться, что не словите бан.

Но только не в Яндексе!

Хотите написать, что Ваш ученик освоит за 2 месяца профессию и выйдет на 100 тысяч рублей заработка? Так напишите!

Хотите написать, что Ваш ученик похудеет на 7 кг или соберет криптопортфель с высокой доходностью? Так напишите!

Модерация Яндекса очень лояльна к инфобизнесу

Смотрите сами:



Безналичное пополнение

Рекламируясь в Яндекс.Директе, вы получаете возможность пополнять рекламный бюджет напрямую с расчетного счета. А это значит, что не надо платить комиссии за вывод наличных и раскидывать рекламный бюджет по картам подрядчиков. Безопасность, прозрачность.

Простые креативы

Эксперты будут в восторге! Больше не нужно репетировать видео-крео, делать много дублей и укладываться в 15-30-60 секунд, а потом слышать от таргетолога что это не он слил бюджеты, а креативы не конвертят. Текстовые поисковые объявления или простые банеры в РСЯ - это прекрасно.

Пример банера в РСЯ:

Пример объявления на поиске:

Еще один жирнейший плюс - НЕВОЗМОЖНОСТЬ слить бюджет


А Вас не напрягает платить за показы?

Сотни тысяч рублей сливается, пока нащупаешь "те самые" связки. Еще и CPM постоянно скачет (и чаще всего вверх).

А когда нащупал, что-нибудь обязательно ломается...

Яндексу мы платим либо за КЛИКИ, либо за РЕГИСТРАЦИИ.

Деньги списываются только тогда, когда человек ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ В ВОРОНКУ.

И платим мы не мутному арбитражнику или сетке, которые насыпали ботов, а напрямую Яндексу за состоявшиеся целевые действия.

Да, есть нюансы, и сначала нужно грамотно обучить нейросеть, пролить несколько кампаний за клики, но 99% бюджета за год, вы оплатите по факту РЕЗУЛЬТАТА.

Привязка к результату дает возможность откручивать большие объемы Все что нужно - несколько кабинетов и доменов.
Поделюсь опытом нашего эксперимента.
3 разных кабинета и 3 видоизмененных посадочных страницы, которые заливают трафик в одну воронку. Что произошло спустя месяц:
Мы выгрузили все регистрации за месяц и проверили их на дубли.
Процент пересечений не превышал 3%
А так как мы не платим за показы, а платим только за клики/регистрации, мы ничем не рискуем откручивая рекламу параллельно с разных кабинетов

Минусы:

Узкие ниши (отсутствие прямого спроса) Реально тяжело вытащить трафик из Яндекса, если Ваш продукт не ищут, и даже больше, если о подобном никто не слышал. Мы даже за миллион не возьмемся рекламировать обучение пусконаладчиков приточно-вытяжных установок. Да потому что это нахрен никому не нужно. Поэтому wordstat Вам в помощь.


Мало подрядчиков Найти директолога который сделает рекламу шиномонтажки в Яндексе это решаемая задача. Но погружать их в мир инфобизнеса бывает очень сложно. Но и на это есть решение. Наши специалисты проходят огромную HR-воронку, кучу тестовых заданий, потом внутреннее обучение по нише, и только потом мы допускаем их к своим и клиентским проектам. Поэтому - велкам. Не надо изобретать велосипед, обращайтесь к нам и используйте готовые решения. Да, это будет чуть дороже, чем работать с фрилансером напрямую, но уж поверьте, мы снимем с Вас тонну геморроя и сэкономим десятки тысяч на тесты.

Яндекс Директ - голубой океан

Много трафика, мало конкурентов. Но однозначно так будет не всегда. За год мы заметили удорожание трафика на 12%. Но не смотря на удорожание, трафик там есть, он платежеспособный и получить его можно уже через неделю, ничем не рискуя.

(А еще скорее всего его не заблокируют)

Читая эту статью, Вы уже оказались на шаг впереди

В данный момент мы делаем трафик из РСЯ для 32 онлайн-школ.
Разброс ниш впечатляет.. от курсов по возвращению в прошлые жизни, до инвестиций в криптовалюту.

А что с окупаемостью? Окупаемость вложений на трафик зависит от многих факторов. Качество продукта, умение работать с базой, конверсия вебов/воронок, репутация в сети, уровень отдела продаж, ценовая политика и многое другое.
Поэтому я даже не буду писать сюда ROMI по каждой из школ, хотя мы, безусловно это считаем.

БЕСПОЛЕЗНО сравнивать свои и чужие показатели окупаемости. Считайте насквозь свою воронку и улучшайте каждую ключевую метрику, ну а мы позаботимся о бесперебойных поставках целевых регистраций

Но как ни крути, без стабильного потока трафика в воронку, о масштабировании и речи быть не может. Даже если в отделе продаж сидит Джордан Белфорт, а воронки создавал сам Russell Brunson.

Яндекс.Директ стал для наших клиентов тем самым островком стабильности, которого не хватает в такие сложные для онлайн-школ времена.

Что лидеры мнений говорят о трафике из РСЯ?
Тимур Кадыров:

Можно читать только вот эту часть (кстати пряморукие директологи все у нас в команде)

Татьяна Маричева:

Ну этим то людям точно можно доверять?

Напоследок мы должны сделать call to action (но верим в Вашу активность и без него) Получить консультацию и рассчитать бюджет под Ваши задачи Вы можете по ссылке:

https://t.me/denamir1

Контакты для связи: Написать в Telegram: https://t.me/denamir1/98 Сайт: https://denisamirkhanyan.ru/

P.S. Можно заработать плюсик в карму и отправить статью коллегам-продюсерам :)