November 15, 2022

Как не сливать миллионы рекламного бюджета в унитаз благодаря одной гугл-таблице? Автор инструкции - Денис Амирханян. Прибыльный Telegram

Не забудьте подписаться на телеграм канал, где делюсь секретами маркетинга и бизнеса, собранными за 9 лет - https://t.me/denamir1/98


ROISTAT, Comagik, CallTouch, ЛП-трекер и другие сервисы это конечно хорошо...

Но гораздо спокойнее, когда доступ к твоим данным не зависит от того, платишь ли ты абонентскую плату или нет

А еще более важно, не подстраиваться под шаблоны, а адаптировать сбор данных под особенности своего бизнеса. Ведь у компании по строительству бань и у онлайн-школы по эзотерике ключевые показатели точно отличаются :)

Пару лет назад для своих и клиентских проектов мы разработали таблицу сквозной аналитики трафика 📈📉

Не смотря на многоэтажные формулы - таблица интуитивно понятна для предпринимательского мозга 🧠

ВСЕ ДАННЫЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВНУТРИ ОДНОГО ОКНА🪟

Выборка данных за каждую неделю позволяет принимать взвешенные решения по масштабированию каналов трафика и продолжению или прекращению работы с конкретным подрядчиком и конкретным источником трафика


В разработку были вложены десятки человеко-часов и около 30 000 рублей в работу Excel-гуру. Сделать сложно - это легкая задача. Самая сложная задача - сделать просто. Чтобы было понятно даже твоей маме.

Со скрипом отрываю от сердца - держите ссылку и ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ КОПИЮ НА ГУГЛ ДИСК:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Om702a1zX7u_CqJzsTFBEaBVN70PgJXG8FLUol5XPN4/edit#gid=2135645571

Сразу оговорюсь - таблица заполнена демонстрационными данными для наглядности (считать чужие денежки не получится)

Инструкция по применению *Читать перед употреблением

Таблица состоит их 3 вкладок, связанных между собой

Сводная таблица - это монитор данных, на основе которых мы должны принимать решения по маркетингу.

Много лет мои бизнесы живут недельными спринтами и все решения и планы ставятся на неделю, а не на месяц.
(В 4 раза больше вероятность влиять на результат)


Выглядит эта вкладка следующим образом:

В выпадающем списке "сайт" мы можем выбрать сайт, по которому хотим посмотреть данные

В выпадающем списке "подрядчик" мы можем выбрать ФИО подрядчика фрилансера и агентства, по которому хотим посмотреть данные

В выпадающем списке "Канал трафика" мы можем выбрать канал трафика по которому хотим посмотреть данные

У каждого сайта разная конверсия, у каждого подрядчика разная стоимость услуг, у каждого канала трафика свои значения показателей, и теперь мы имеем возможность не лазить по десяткам таблиц а видеть все внутри одного окна

И Самое важное:

Мы видим автоматическую сумму и сводные значения по всем нашим действиям и маркетинговым активностям за всю историю существования бизнеса:

На основе данных мы можем строить планы и стратегии на будущее, показать данные инвестору или покупателю бизнеса.

Разбирать все показатели я не буду, но покажу основные нюансы

ОБЯЗАТЕЛЬНО СЧИТАТЬ НЕ ТОЛЬКО ROMI НО И ROMI2 (учет затрат на подрядчика)

Ведь часто бывает так, что предприниматель не берет в расчет стоимость услуг подрядчика и по итогу вложения оказываются минусовыми, хоть и чистые вложения в трафик отбились.

Переходим во вкладку №2 Общие данные

Вкладка создана для заполнения данных за каждую неделю, по каждому сайту, подрядчику и каналу трафика.

АНАЛИТИКА ВАЖНЫЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС Заполнять данные необходимо на ежедневной основе

Пришла заявка - отследили источник по UTM, занесли в табличку к нужному сайту и подрядчику

Пришла оплата - отследили источник по UTM, занесли в табличку к нужному сайту и подрядчику

Если не знаете что такое UTM разметка ссылок - бегом учиться на базовый курс по маркетингу!

Очень важно тщательно заполнять данные по всем каналам.

Спустя 6-12 месяцев вы увидите как стремительно растет ROMI на выкупленный трафик с учетом цикла сделки и поймете сколько действительно стоит клиент на дистанции = сможете больше вкладываться в трафик и забирать себе долю рынка.


В наших проектах функцию аналитика выполнял по видеоинструкции человек стоимостью 8-10 тысяч рублей в месяц, а на начальных этапах проекта личный ассистент. Если Ваша выручка до 120 млн в год - на заполнение на ежедневной основе уходит не больше часа.

Серые столбцы заполняем ВРУЧНУЮ

Белые считаются АВТОМАТИЧЕСКИ

Переходим во вкладку №3 Справочник

Вкладка справочник нужна для адаптации значений таблицы под реалии своего бизнеса.

Пропишите ФИО подрядчиков
Пропишите домены сайтов
Пропишите источники трафика

Рекомендация по внедрению бизнес-процесса:

Найдите на фриланс досках мастеров гугл-таблиц, которые смогут адаптировать таблицу Под ваши нужды.

Чем раньше вы начнете заполнять и копить данные - тем более трезвым будет Ваш взгляд на ситуацию.

Цифры - истина. Маркетолог больше не сможет сказать, что менеджеры плохо продают, а менеджеры не смогут жаловаться на качество заявок, если ответ на каждый вопрос можно будет достать из таблицы аналитики

Не забудь подписаться на мой телеграм канал, в котором выходят ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезные статьи и посты: https://t.me/denamir1/98

По вопросам настройки окупаемой рекламы оставляй заявку на моем сайте: https://denisamirkhanyan.ru/order Проконсультируем, рассчитаем декомпозицию и дадим дельные советы по улучшению сайта и воронок