Бесплатные деньги. Бесплатные клиенты. Миллионы прибыли в обмен на секунды в любой бизнес 🙈 Автор инструкции - Денис Амирханян Прибыльный Telegram
Догадались о чем пойдет речь в этой статье?
Конечно же про вертикальный видеоконтент. А если говорить терминами, то речь про. REELS, VK клипы, YouTube Shorts, TikTok и Дзен Ролики.
(Ага, прикинь, записываешь один ролик а трафик получаешь с 5 площадок)
Начну с предыстории…
Полтора года назад я запускал курс по профессии интернет-маркетолог. Запуск мы сделали на минус миллион рублей (да, тут нет опечатки)
Но одна из гипотез дала сумасшедший ROMI в тысячи процентов! За 2 недели я отснял примерно 30 коротких роликов по заработку на удаленке и залил в тогда еще работающий TikTok.
Для тех кто не знал - сейчас TikTok тоже работает и трафик до сих пор там есть, если выкладывать через VPN на русскоговорящую аудиторию СНГ
30 роликов дали 16 тысяч подписчиков и 12 продаж по 30 000 рублей
360 000 рублей сумма конечно небольшая. Но САМ ФАКТ, что потрачено было 2 тысячи рублей на кольцевую лампу и штатив для телефона.
Как это сработало?
С первого дня в шапке профиля была ссылка на вход в автовебинарную воронку. Каждое видео, которое залетало давало бесплатные регистрации
Просмотры превращались в подписчиков
Подписчики в регистрации
Регистрации в заказы
Заказы в оплаты.
Работать с неосознанной аудиторией людей, которые хотят освоить удаленную работу мне не нравилось, так как всю жизнь я общаюсь с предпринимателями.
От роли эксперта я выгорел, проект мы закрыли. Роль продюсера за кадром мне всегда была ближе.
Но самое ценное, это технология которую я освоил.
Позже я познакомился с твердым экспертом по WILDBERRIES и мы договорились о запуске совместной школы.
На мне - маркетинг и продажи (Продюсер) на нем - продукт и блог (Эксперт)
Классическая модель
Первое, что мы сделали - начали снимать REELS и выкладывать по 2 ролика в день без пропусков и выходных.
За 8 месяцев работы аккаунт вырос с 3000 до 28 000 подписчиков
В школу это принесло 9,6 млн рублей выручки БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ В ТРАФИК
А что это значит?
Что на 85% это чистый кэш, который пришел с помощью настроенной системы выкладки видео и загона зрителей в автоворонку.
Из расходов - 40 тыс в месяц - специалист по REELS, 2% на кураторов и 7% на отдел продаж.
Сколько времени занимает работа над созданием видеоконтента?
4-6 часов в неделю, а лучше половина одного дня.
У нас это было выстроено следующим образом:
Девочка специалист по REELS раз в неделю приезжала в офис к Эксперту.
Снимала на свой телефон ролики по заранее заготовленному сценарию.
Монтировала
Выкладывала на все площадки
Идем дальше
В школе по астрологии где я являюсь эдвайзером по маркетингу, спустя месяц работы аккаунт потерял больше 3000 подписчиков………..
Получается советчик из меня так себе? Ну уж нет!
Рилсы выкладывались дважды в день и надоедали аудитории.
Если вы переживаете, что от Вас отпишутся люди, когда вы начнете постить много контента - не переживайте. Они точно отпишутся :)
(ну и хер с ними с отписками, они все равно ничего не купили бы)
Зато на пятую неделю видос про «Измены знаков зодиака» набрал 1,4 млн просмотров и принес охренительное количество подписчиков и продаж.
Более того, когда видос «Залетел» он как локомотив начинает тянуть за собой в рекомендации другие видео и весь аккаунт растет, активность летит в космос.
Хотите еще примеров?
Моя жена за год набрала больше 100 000 подписчиков в бьюти блог, благодаря ежедневной выкладке вертикальных видео.
Эти же видео принесли:
150 000 подписчиков на ТИКТОК
30 000 на Ютуб канале
10 000 человек ВКОНТАКТЕ
«Ну это наверное подходит только для онлайн-школ или блогеров скажете вы….»
Ни-хре-на подобного! Шоурумы платьев, строительные компании, косметологи, автосалоны и даже бетонные заводы выкладывают видео, вирусят и получают КЛИЕНТОВ.
Еще немного примеров:
Недавно я переехал в город Алматы
(Как и многим предпринимателям, айтишникам и другим удаленщикам мне резко захотелось путешествовать в конце сентября 2022 года)
Ничего не подозревая, листая ленту видосиков с тупыми приколами, красивыми телами и пранками меня догнал вот такое вот видео:
Я подумал: "О, классно, сходим с женой в выходные"
И что вы думаете?
Ближайшая запись на нормальное время - через месяц.
Есть окна на ранее утро буднего дня
Сначала я не понял, в чем дело. А потом до меня дошло...
25 800 сохранений 3472 репоста 605 000 просмотров 42 800 лайков
Вы понимаете что произошло?
Один ролик длиной в 20 секунд НАВСЕГДА изменил судьбу целого бизнеса.
Если весь этот трафик умножить на хороший сервис, возврат клиентов и сарафанное радио - больше никогда им не придется вкладываться в рекламу.
НИКОГДА.
А если они не профукают этот хайп, то смогут сделать крутую франшизную сеть и миллиардный бизнес.
На сегодняшний день я не встречал бОльшей окупаемости трафика, чем с воронок построенных на вертикальных видео 🫰🏻 💰
Из чего состоит бизнес-процесс:
Первым делом пишем сценарий 👩💻 👨🏻💻
И тут два пути с максимальной эффективностью.
Первый - custdev аудитории и на каждую боль даем решение в виде ролика.
Второй - отсматриваем всех конкурентов, ищем залетевшие на много просмотров ролики и адаптируем под себя.
Адаптируем под себя, а не бездумно воруем слово в слово
В идеале миксовать эти два пути.
Универсальная формула к построению сценария:
Цепляющий заголовок - призыв на подписку - контентная часть - призыв к действию.
На старте рекомендую не тратить много денег на продакшн и организовать на фоне однотонной стены мини-студию для экспертного контента. Либо ловить хорошие кадры и делать склейку для видео без говорящей головы с озвучкой.
- Кольцевая лампа (с настройкой теплоты/холода света) либо видеосвет YoungNuo
- RGB-лампа или лента для фоновой подсветки и ламповой атмосферы
- Телефон с нормальной камерой (не моторолла)
Рекомендация по таймингу - 15-45 секунд.
Если у Ваша речь kakcaxar, вы можете снимать видео целиком одним дублем 🗣️
Но давайте на чистоту, у большинства экспертов есть проблемы с лаконичностью речи, интонацией, паразитами и другими косяками 😅
Проще всего снимать кусочками каждую фразу и на каждую фразу стараться выдать свой эмоциональный окрас 🥹☺️😡
Плавно переходим к видеомонтажу 🎦
Монтируем в приложениях inshot или cupcut (кому что удобнее)
Склеиваем кусочки в единый видеоряд
Обязательно накладываем субтитры, ведь часть аудитории смотрит без звука 🔇
Из простых фишек монтажа - играем с зумом (приближаем-отдаляем кусочки). Это оживляет видео 🤩
Ускоряем занудные фразы на 1,1–1,2 (проверяйте чтоб сохранялся оригинальный тон, обычно есть такая галочка)
Динамика это важно! Нудные видео люди пролистывают.
Следующий этап - выкладка видео!
Самый часто задаваемый вопрос - сколько роликов в день выкладывать.
Никто не знает. Реально никто! Даже Цукерберг 😂
Я так и не нашел ответ на этот вопрос и у каждого эксперта по рилс тут свое мнение, но вот что я слышал чаще всего:
«Лучше в день выкладывать 1 качественный ролик, чем 3-5 мусорных»
С этим утверждением согласен на 100% и добавлю от себя, лучше делать хорошо, в меру по нагрузке и сохранить темп на длинную дистанцию, чем за неделю снять сотню роликов и нахрен выгореть.
Лучшее время для выкладки можете посмотреть в статистике своего инстаграм (когда начинаются часы максимальной активности Вашей аудитории)
Сделали 1 ролик? Отлично. Создаем одну единицу контента, а трафик получаем с 5 площадок.
YouTube Shorts на вашем канале
Тик-ток через vpn Казахстанa (много русскоговорящего платежеспособного населения)
Важно чтобы vpn работал всегда и в устройстве стояло гео КЗ и не была вставлена симкарта
РЕГУЛЯРНОСТЬ в выкладке рилс важна также, как регулярность занятий спортом или регулярность чистки зубов (жаль что так думают не все) 😅
В среднем за 4-6 недель регулярной ежедневной выкладки хорошо снятые ролики начинают набирать обороты и приводить подписчиков. (Увы, женщина не родит за 1 месяц, даже если в зачатии примут участие одновременно 9 мужчин)
Всему нужно время, а особенно алгоритмам соц. сетей.
Как монетизировать трафик, который приходит с вертикальных видео?
- Загоняем в воронку через лид-магниты
- Закрываем сразу на консультации/замеры/подбор/аудит/диагностику